Домашний стилист
Меню
 
 
 
Лучшие уроки за сегодня

женская красота уроки

 

  Милые женщины на нашем ресурсе kraso-vizast.ru Вы узнаете все секреты женской красоты : макияж поэтапно, а также узнаете все про маникюр в домашних условиях. Мы поможем вам с подбором прически, вас ждет очень много информации по таким темам как прически для волос средней длины и выбудете самой неотразимой кокеткой. Очень актуальный раздел про уход за кожей, все про уход за кожей. Каждый минуту мы доразмещаем все новые рекомендации про уходу за внешностью.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я - МАСТЕР ПО НАРАЩИВАНИЮ РЕСНИЦ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ...

ПИРСИНГ, ТАТУ!!! ;-)

Аллергия на косметику для глаз и не только...

ПЛАНИРОВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ. ТЕСТЫ НА БЕРЕМЕННОСТЬ. БЕРЕМЕННОСТЬ. ...

...Начнем день со свежего анекдота...

Какой пудрой Вы предпочитаете пользоваться? (указывайте, пожалуйста, ...

Стишки и поздравления на все случаи жизни!!!!

вы часто посещаете салон красоты? какие процедуры чаще делаете? ...

Медовый массаж от целлюлита. Поделимся опытом!

 

Синемания

 

 
Главная > Школа макияжа

 


Анюта
 Связующее звено

Когда я обмолвилась коллегам, что пишустатью про роль синего в beauty-жизни, все удивились. Потом оживились.Потом заспорили. Стали вспоминать любимые препараты, оттенки и ароматы.Выяснилось, что у каждой из нас есть свое «дитя индиго». Первенствопринадлежало, конечно же, мужским ароматам, синей туши и карандашам.Тени и лак, как я и предполагала, любят немногие. Зато голубыеувлажняющие средства есть почти у каждой. Вспоминали маски с голубойглиной, релаксирующие аромалинии (Eau Ressourс¸ante, Clarins)… Дажеподкрашенную синькой седину старушек. Оказалось, с синим нас связываетмногое. Я не проводила дискуссий по другим цветам. Но уверена: укаждого оттенка в beauty-индустрии есть своя роль, область действия и,разумеется, почитательницы.



Анюта
 

Пожалуй, за всю историю парфюмерии дамских хитов в синих флаконах быломеньше десяти. Зато каких! Кобальтовый Shalimar, Guerlain, и небесныйAngel, Thierry Mugler, стали легендами. Из успешных заявок последнегодесятилетия можно отметить лишь лазоревый Light Blue, Dolce &Gabbana, и фиолетово-синий Armani Code, Giorgio Armani. Но если честно,к «синим птицам» их причислить можно с натяжкой. У первого — голубаялишь крышка, а второй щедро оплетен черно-кружевным узором. Последнимсапфировым шедевром стал флакон Féerie, Van Cleef & Arpels. Но этоисключение лишь подтверждает правило. И если в макияже аквамаринпостепенно реабилитируется, то в парфюмерии пока царит мужской синийшовинизм. Наверное, это к лучшему. Должно же у мужчин остаться хотьчто-то эксклюзивное.



Анюта
 

Синий с бородойБолее половины всех мужских ароматовзаключены во флаконы небесных, бирюзовых, сапфировых и другихблагородных оттенков. Что психологически очень верно. Ассоциируясь спрохладой, свежестью и одновременно с мужеством и аристократичностью,синий флакон становится своеобразным гарантом маскулинного духа своегосодержимого. Консультанты одного из московских магазинов рассказалимне, что женщины при выборе подарка малознакомому мужчине чаще покупаютпарфюмы в насыщенно-синих флаконах. Тогда как для подруг или знакомыхвыбирают золотистые или кремовые упаковки. Именно эти цвета солируют вженской парфюмерии, где синий цвет встретишь редко.



Анюта
 Дорогой друг

Любопытно, что, согласно исследованияммаркетологов, за синюю баночку с кремом покупательница готова заплатитьна 30 % больше, чем за белую или розовую. Почему же средства в лазурныхупаковках подсознательно кажутся нам активней и серьезней? Дело в том,что синий всегда олице­творял королевскую власть, роскошь,благородство. А это дорогого стоит. И во многом объясняет, почемуданный цвет стал символом таких шикарных beauty-марок, как Guerlain иLa Prairie. Хотя здесь у каждой своя история. Сапфировые баночкиGuerlain ведут родословную от первого сред-ства марки, выпущенного в1761 году для дворцовой знати. Цвет тогда был выбран как символаристократии и власти. В La Prairie цвет индиго изначально принадлежалSkin Caviar — звездной линии марки. Уникальный, можно сказать, неземнойсостав этих средств подчеркивал космически-синий цвет флаконов,который, кстати, был выбран из-за ассоциации с морем. Правда, на мойвзгляд, астрономическая версия больше соответствует этим средствам. Покрайней мере их цене.



Анюта
 Цветной выбор

В отличие от многих косметологи всегдаблаговолили синему цвету. И дело не только в его хромотерапевтическомвоздействии (расслабляет и нормализует обмен веществ). Голубые оттенки,ассоциирующиеся с водой, свежестью и утолением жажды, стали негласнымсимволом увлажнения кожи. Психологи доказали, что у покупательницгидратирующих средств голубоватые текстуры вызывают больше доверия.Кстати, цвет текстуры играет большую роль при выборе любого средства.Все те же психологи уверяют, что питательные кремы женщинам приятнейвидеть розовыми. Клиентки, мечтающие о матовости, выберут зеленоватоесредство. А тех, кто жаждет насытить кожу влагой, привлекутсветло-голубые препараты. Значение играет даже тон упаковки. Баночкисинего цвета мы ассоциируем с ночным уходом, тогда как голубые — сдневным. Что логично.



Анюта
 

Увы, с тех пор ни одна марка так и не воссоздала этот цвет.
Язаметила, что реакция на синюю гамму лаков схожа с той, что описана встаром анекдоте про помидоры: «Кушать люблю, а так не очень». Точнее,«так» сапфировые лаки нравятся многим. А вот на ногти нанести решаетсямало кто. К примеру, в июне гостям нашумевшего показа Chanel «Париж —Москва» дарили мерцающе-кобальтовый лак для ногтей Nuit de Russie.Творение звезды макияжа Питера Филипса вызвало всеобщее одобрение.Впрочем, восторги были в основном словесные — подтвердить их делом инанести этот лак решились немногие. Хотя смотрелся он на ногтяхфеерически: я была одной из испытательниц.



Анюта
 

К ногтюНа удивление сложно синие оттенки приживаются в лаках для ногтей.Казалось бы, небесный цвет намного загадочней красного или бежевого. Носиний маникюр по-прежнему относится к категории футуристичных. Переломпроизошел в 1999 году, когда Карлос Вилалон создал для HelenaRubinstein летнюю коллекцию макияжа «Африка». Ее главной звездой быллазурный лак, который мгновенно смели с прилавков. Правда, на руках егомало кто носил: лак стал звездой педикюра. Бирюзовые ногти выгляделипо-отпускному легкомысленно.



Анюта
 

Важно лишь подобрать правильный тон и способ его нанесения. Можноэкспериментировать самой, опираясь на классические правила(ярко-васильковый идет кареглазым и смуглым, перванш хорош для серыхглаз и т.п.), но лучше пройти консультацию. По моему опыту, идеально сподбором цветов справляются консультанты в магазинах. Одними из лучшихв этом деле по праву считаются профи МАС. Еще бы! «Люди в черном» (аконсультанты марки одеваются только в этот цвет) имеют в своемраспоряжении огромную палитру теней. И к тому же регулярно проходяттренинги у мэтров визажа. Поэтому подобрать подходящий оттенок для нихне проблема.



Анюта
 

Своим путемДля реабилитации цвета визажисты выбралиобходной путь и стали рекомендовать использовать его дозированно. Кпримеру, наносить голубые тени на внутренний угол глаза и по краюнижнего века. Этот прием зрительно убирает желтизну белков и придаетвзгляду сияние. Темно-синим неплохо прочерчивать складку верхнего века:взгляд становится глубже. Можно «подсинить» и внешний угол глаза,придав ему загадочную удлиненность. Так постепенно мы стали возвращатьнебесные оттенки в makeup-арсенал. Ведь, как и красная помада, синийцвет идет всем.



Анюта
 

В начале 2000 года диско-мода начала возвращаться. Мы радостно принялипышные прически, научились рисовать кошачьи стрелки, но понять моду насине-голубые веки не смогли. И хотя визажисты регулярнопропагандировали небесные оттенки на подиумах и в makeup-коллекциях(вспомнить хотя бы Denim, Chanel в 2003 году), публика быланепреклонна. Бежевые, коричневые, золотистые, серые тени шли на ура. Ихрепутация не была запятнана. В отличие от синевы вокруг глаз. Теперьже, когда 80-е стали основным fashion-ориентиром, нам придется поменятьмнение.



Анюта
 

В изгнанииСиний цвет в макияже считался дурным тоном не только у нас. Последние20 лет мировые трендсеттеры использовали его минимально. Но если внашей стране вину за подобное неприятие несут упомянутые статс-дамы, тов мире, как ни странно, инструкторы по аэробике! Во время модных в 80-егоды телетренировок они слишком щедро «аквамаринили» глаза. Логично,что вместе с исчезновением моды на гетры, прыжки и Джейн Фонду синиетени исчезли с экранов. Но дело не только в спорте. Синий макияж тогдабыл популярен у танцовщиц, диско-певиц и прочих сотрудницувеселительной сферы. В итоге без содрогания о «синих птицах» тоговремени не вспоминали долго (равно как о широких плечах, люрексе,двубортных пиджаках и т.д.). Девяностые годы стали триумфом песочныхоттенков, прозрачных блесков для губ и прямых волос.



Анюта
 

Кому-то, конечно, вожделенные средства доставались по блату. Голубыевеки главных бухгалтеров, старших продавцов, завскладами и прочихлидерш тех лет вошли в историю. Но c закатом эпохи небесные цвета ушлив отставку. Точнее, встали в один ряд с такими приметами «совковоймадонны», как пергидрольный блонд, начесы, стрелки, фиолетовая помада ит.д. Я и сама не раз повторяла, комментируя неудачные образы подруг:«Ты еще глаза синим накрась, как продавщица из овощного отдела».



Анюта
 

Как его обожали! Как потом ненавидели! Пожалуй, ни один цвет вкосметике не переживал таких взлетов и падений, как синий. В советскиевремена он был признанным beauty-лидером. За тенями и тушью небесныхоттенков модницы отстаивали километровые очереди.



Анюта
 

Он долго был в опале и забвении. Считался вульгарным, слишкомхолодным, неестественным. Но внезапно отношение к синему цвету вкосметике изменилось. Он вошел в моду и, не теряя времени, сталзавоевывать новые косметические вершины, рушить стереотипы и осваиватьновые средства. Чтобы понять, что готовит нам жизнь в синем свете,Мария Тараненко отследила индиго-эволюцию последних лет.



1

Синемания